Мой сайт 
Воскресенье, 15.06.2025, 07:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 2 » Заклеен рот. Абоненты МТС намолчали на 13 минут больше
10:17

Заклеен рот. Абоненты МТС намолчали на 13 минут больше





заклеен рот
  • Заклеен рот. Фото: juli/flickr.comЗаклеен рот. Фото: juli/flickr.com

    Сотовый оператор МТС отчитался по итогам работы за первый квартал 2009 года. Чистый убыток компании по US GAAP составил 57,7 млн долларов по сравнению с 610 млн прибыли за аналогичный период прошлого года. Выручка снизилась на 24%, до 1,809 млрд долларов, показатель OIBDA уменьшился на 29,3% — до 831,5 млн долларов, рентабельность по OIBDA снизилась за год с 49,4% до 46%.

    По словам президента МТС Михаила Шамолина, чистый убыток получен из-за курсовой разницы по номинированному в долларах долгу. Без ее учета чистая прибыль оператора за отчетный период составила бы 404,7 млн долларов. По итогам 2009 года рост выручки в рублевом выражении составит 10%, прогнозирует Михаил Шамолин. Предполагать темпы увеличения этого показателя в долларах он не берется.

    В целом отчетность МТС оказалась несколько лучше ожиданий экспертов. «Компания продемонстрировала снижение выручки и рентабельности, однако во многом этого стоило ожидать. Так, на динамику выручки оказало ослабление рубля: в первом квартале средний квартальный курс рубля к доллару снизился еще на 21%, что привело к падению долларовых отчетных показателей, образованию убытка от курсовых разниц на 462 млн долларов и, в конечном счете, чистому убытку за квартал», — отмечает аналитик «Велес Капитал» Илья Федотов.

    Впрочем, эксперты указывают, что ряд ключевых показателей, влияющих на доходность компании, продолжает снижаться. Так, среднемесячный доход с одного абонента (ARPU) в России продолжил падение. По итогам четвертого квартала 2008 года этот показатель сократился с 278,78 до 258,28 рублей, а по итогам первого квартала этого года составил 233,54 рубля. Среднее количество минут выговариваемых абонентом (MOU) по сравнению с четвертым кварталом упало — с 218 до 205. Однако в годовом исчислении по итогам первого квартала MOU вырос примерно на 6%.

    «Снижение потребления (MOU) по сравнению с четвертым кварталом связано с влиянием сезонных факторов, а также со снижением деловой активности и потребительского спроса, — поясняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — А снижение ARPU обусловлено сокращением потребления высокодоходных услуг, таких как роуминг, междугородные и международные вызовы. При этом растет количество пользования внутри сети и потребление дополнительных услуг». По ее словам, среди пользователей массового сегмента наблюдаются тенденции к экономии: многие давно подключившиеся абоненты сейчас впервые задумались об изменении тарифного плана на более для них выгодный.

    В основном, абоненты массово переходят на тарифные планы с низкой стоимостью внутрисетевых звонков, отмечают эксперты. В «Вымпелкоме» (оказывает услуги сотовой связи под брендом «Билайн») и «Мегафоне» не соглашаются с этим выводом, но признают, что россияне стали более внимательно относиться к своим расходам. «В начале года снижение трафика наблюдалось, но в апреле в конце первого квартала ситуация стабилизовалось», — отмечает пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Зверева. В «Вымпелкоме» заметили сокращение объемов роумингового трафика в начале года, но уже к маю произошла корректировка в сторону повышения. «Люди стали больше пользоваться внутрисетевым роумингом, судя по этим данным, они стали больше путешествовать по России. MOU по итогам четвертого квартала остался на уровне 228 минут и не изменился по отношению к третьему», — говорит пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева.

    Обозначенные тенденции подтверждает статистика. По данным исследовательской компании «Комкон», 36% населения крупных городов России в начале апреля стали экономить на сотовой связи. По сравнению с ноябрем число экономных пользователей сотовой связи увеличилось в 3,6 раза, а 1% россиян полностью отказался от разговоров по сотовому телефону. В целом, на мобильную связь стали меньше тратить 38% россиян и 31% абонентов во всем мире, подсчитали в компании «Ромир». Повсеместно падают и продажи новых мобильных телефонов.

    «Произошло сокращение штатов в компаниях, многие предприятия сократили соцпакет, куда входила и сотовая связь. Поэтому неудивительно, что люди ищут новые способы экономить, — говорит аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов. — Это естественная реакция абонентов в кризисных условиях Результатом этих поисков, по словам эксперта, является снижение средней стоимости минуты (APPM). У МТС этот показатель снизился с 1,18 до 1,14 рублей. Не исключено, что в дальнейшем APPM продолжит снижаться, чему будет способствовать сокращение количества высокодоходных («тяжелых») абонентов.

    • Евгений 25 мая 2009 16:55

      МТС ворует по полному, причем это не тепичное голословное утверждение, делают они так: в начале марта, они ввели две платных услуги, одна из них "на Связи"(это когда вы кому-то звоните, а он offline, и когда становится online, вам приходит СМСка что этот абонент доступный) Эта услуга стала стоить 30 копеек в день. Вторая услуга которая тоже стала платной "Свои города" или как-то так называется, смысл услуги - когда вы находится в ближайших регионах, то вы говорите по более дешевому роумингу. Стоимость услуги 1 рубль в день. Обе этих услуги были бесплатны, стали планты без каких-то СМС уведомлений, только написали в какой-то маленькой газете и на сайте. Причем у меня есть номер, которому уже 5 лет, они мне эти услуги подключили насильно, я их не просил, и так же без моего ведома сделали платным. Мне не жалко 30 рублей лишних в месяц, но такое отвратительное отношение к клиентам просто свинство. Поэтому я пошел и закрыл все номера МТСовские. Так что у кого МТС, проверьте в ИССА эти две услуги.



  • Источник: www.bfm.ru
    Просмотров: 579 | Добавил: ejonty | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930




    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz