Кто ваша целевая аудитория?
Кто ваша целевая аудитория? или как определить целевую аудиторию вашего проекта?
Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи.
Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например,не работающие вдовы от 35 до 45 лет). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
Еще одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз.
При проведении социологических опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или аудитория.
Аудитория – это цель.
Аудитория – это та группа людей, на которую
оказывается влияние рекламодателем(аудитория рекламы)
При продвижении бизнеса акцент делается на целевую аудиторию.
Определение целевой аудитории одна из начальных и даже главных действий для того что бы вы обрели успех в рекламной компании.
Целевая аудитория – это особая группа потребителей, выделенная для воздействия на нее рекламы, так называемая потенциальная аудитория или ключевая аудитория.
Существует десятки целевых аудиторий, но основные пять – это следующие виды аудитории :
- Индивидуальные потребители
- Деловой мир
- Торговля
- Специалисты профессионалы (врачи, юристы, менеджеры)
- Государственные чиновники и служащие.
особенности аудитории
• Индивидуальные потребители – самый заметный вид аудитории. На него направлено большинство рекламы в СМИ. Такие фирмы как Unilever, Henkel, Schwarzkov и Procter & Gamble предлагают товары и услуги, разработанные для потребительского рынка и поэтому их реклама нацелена на индивидуальных потребителей.
• Деловой мир – на этот вид аудитории направлена реклама производственного и офисного оборудования, сырья и программного обеспечения. В этот вид входят не только коммерческие организации , но и некоммерческие организации такие как университеты, некоторые исследовательские лаборатории, благотворительные и культурные организации. Они представляют особую и важную роль для рекламы в этой группе.
• Торговля – представлена розничными и торговыми организациями, дистрибьюторами. Это аудитория для рекламирования и потребительских и деловых товаров и услуг. Основной инструмент продвижения в этой группе - это личные продажи. Данная целевая аудитория представляет относительно маленькую и легко определяемую группу.
• Специалисты профессионалы – в эту целевую аудиторию входят врачи, юристы, бухгалтера, аудиторы, учителя и другие специалисты. Реклама направленная на эту группу, часто выдвигает товары, которые специально разработаны для этих узко определенных потребителей.
• Государственные чиновники и служащие – Государственные организации покупают различные товары в больших количествах. Фирмы, производящие такие изделия , как мебель, стройматериалы, транспорт, удобрения, компьютеры и др… направляют свою рекламу и на эту целевую группу.
Прочитав эту статью теперь вы знаете аудитории на которые направляется реклама, при постройке своего бизнеса или его продвижении не торопитесь и делайте грамотную рекламную кампанию, чтобы она могла привлечь как можно больше потребителей.